Педагогический совет №2 по теме: «Формирование экологических представлений у дошкольников через реализацию проектной деятельности»
15.11.2019Экологические проблемы, связанные с разрушительной деятельностью человека, являются следствием не только каких-то механических действий (засорение, уничтожение), но, прежде всего, следствием разрушительного мышления.
Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление детей с окружающей средой. У малышей формируются способности сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
Как реализуется это направление в нашем учреждении и в семьях наших воспитанников, есть ли у нас общее взаимопонимание? Что думают о проблеме наши дети? Как освещен вопрос экологического воспитания в семьях и в учреждении? Каковы пути решения проблем? Актуальный круг вопросов педагогический коллектив учреждения обсудил 14 ноября 2019 года в ходе педагогического совета по теме: «Формирование экологических представлений у дошкольников через реализацию проектной деятельности»
Задайте вопрос или оставьте отзыв